?

Log in

No account? Create an account

Ссылки. Про кораблеги

Буду мало-помалу добавлять суда ссылки на различные ресурсы про кораблеги-пароходики.

ТыцСвернуть )

Как провожают пароходы

Вчера наш супер-лайнер и недопароход наконец-то покинул завод и был утащен буксирами на точку установки.


1280 x 853

О чем не преминули упомянуть некоторые СМИ, как всегда в весьма оригинальной манере:

«Хранилище состоит из 8 чанов емкостью в 3 тыс. тонн каждый, представляя собой фактически плавучий парк чанов...»

Вот жеж... оказывается мы чаны делали, а не пароход строили. Какая, однако, досада.

Финита

Вот такая приблуда навешена на нашу красавицу-лоханку.

Завтра наш супер недопароход потащат на точку установки.

Двадцать два месяца на этом проекте.

Не думал, что расставаться будет так грустновато.



3566 x 2405

Под катом пара картинок «ни о чем» всяких крашенных железок.

Читать дальше...Свернуть )

Креатиф

На грязной машине можно написать пальцем «Помой меня» или «йух».
А можно просто пару полос провести, как на картинке, и будет клево.


Метки:

Ну наконец-та!

Всё, типа, отмучился: третьего числа, если не случится накладок, нашу красавицу-лоханку оттащат на место установки, а я, соответственно, покидаю гостеприимный Баку и возвращаюсь в не менее гостеприимный Геленджик.
Месяца два побездельничать, заехать в Питер, да на новый проект подписываться.

А пока просто картинка.


Херцег-Нови, Черногория

Рассвет, типа

Обычно рассвет я встречаю в кровати с головой под подушкой.
Сегодня пришлось встречать его на заводе.

С праздником, уважаемые камрады!

Чтоб было понятно с каким, картинка.

С днем ВМФ, конечно! Хотя если есть повод и за работников торговли выпить, отчего ж не выпить.


1280x847

На картинке малые ракетные корабли пр. 12341 «Мираж» (617) и «Штиль» (620).

ТТД:
Водоизмещение: 730 т.
Размеры: длина - 59,3 м, ширина - 11,8 м, осадка - 3,08 м.
Скорость хода максимальная: 34 узла.
Дальность плавания: 3500 миль при 18 узлах.
Силовая установка: дизельная, 3 дизеля, 30000 л.с., 3 винта.
Вооружение: 6 пусковых установок ПКР "Малахит" (6 ракет П-120), 1 76-мм артустановка АК-176, 1x6 30-мм артустановка АК-630, 1х2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет)
Экипаж: 60 чел.



За ними - малый противолодочный корабль пр.1124М «Ейск» (054).

ТТД:
Водоизмещение: 1070 т.
Размеры: длина - 71,2 м, ширина - 10,15 м, осадка - 3,72 м.
Скорость хода максимальная: 32 узла.
Силовая установка: 1 газовая турбина М-8М - 18000 л.с. + 2 дизеля М-507А - 38000 л.с.
Дальность плавания: 2750 миль при 14 узлах.
Вооружение: 1х1 76-мм артустановка АК-176 (боекомплект 550 снарядов), 1х6 30-мм артустановка АК-630М (боекомплект 2000 снарядов), 1х2 ЗРК "Оса-МА" (20 ракет), 2х2 533-мм торпедных аппарата, 1х12 реактивный бомбомет РБУ-6000, 12 глубинных бомб или 18 мин.
Экипаж: 89 чел.

7%

Извините, уважаемые камрады. Не удержался.
Не хотел я встревать в подобные дрязги.
Но одолели меня бесы. И не смог пройти мимо.

Автор (baxus) пишет, что слышит о такой дури первый раз.

Как житель Геленджика смею вас уверить, что такой беспредел для нас отнюдь не новость.

Я первый раз о такой дури слышу/такую дурь вижу, ребята. ФСО просто, тупо, перекрыло ВЕСЬ ГОРОД. Не улицу, не набережную, не подъезды к морю – просто ВСЁ!

Не пропускали никого: скорую помощь, общественный транспорт, такси, про частный транспорт я ваще молчу. Прозевавших явление Медведева в Геленджике граждан даже пешком не пропускали в их законные пансионаты, частный сектор, санатории, и прочее сосредоточение славных здравниц.

Потому что Наше Всё гулять изволит. По набережной…

Дмитрий Анатольевич! Я хочу Вас спросить. Я, к сожалению, так и не смог пройти премодерацию ни в одном Вашем блоге: суровые модеры не позволяют слышать неприятное Вашему Величеству, заботятся о Ваших нервах. И тем не менее: скажите мне, простолюдину, зачем, ЗАЧЕМ перекрывать дороги за 50 (!) км от Вашего драгоценного Тела?! Тем более, если других дорог – нет?! Почему во время Вашего егозливого визита по маршруту Новороссийск – Геленджик – Новороссийск Ваша охрана по-просту закрыла на более, чем полдня ЛЮБОЕ движение по всему черноморскому побережью от Анапы до Джубги?! Это же почти 200 км!! Почему, пока Вы примериваетесь к пушечке на полигоне под Новороссийском, тысячи людей должны стоять в огромной пробке в Анапе и Джубге?!

А кто-нибудь из Вашей охраны ведет статистику, сколько людей в Геленджике остались без медицинской помощи, со своими тепловыми ударами, сердечными приступами, инфарктами-инсультами, пищевыми отравлениями? Сколько детей получило осложнения? Я очень надеюсь, что никто, хотя бы, не помер, но знать точно я этого не могу!...



Грустно всё это.

Метки:

Не спится

А если вы вдруг спросите: "А чегой-то ты не спишь в столь поздний час?"

Отвечу, что сижу я во внеурочное время на заводе и занимаюсь всякой непотребной ерундой.

Например, сию минуту мы пытаемся нацепить на нашу красную лоханку желтую байду тыц-картинка, и выглядит это примерно так:



кликабельно, 1600x1072